Рекламная съемка
РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ («Коммерческая фотография») объединяет в себе разные жанры фотографии:
- Имиджевая фотография — необходима для формирования корпоративного имиджа компании, где помимо портретных и групповых съёмок проводится фоторепортаж (съёмка событий, торжеств, переговоров, производственных процессов).
- Предметная фотография — фотосъемка товара, предметов, объединенных в кадре общей композицией, для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. Во многих случаях именно на основании фотографии клиент делает для себя определенные выводы, влияющие на его решение о покупке.
- Деловой портрет — каждая компания, фирма, предприятие имеет своего представителя, свое «лицо»- это имидж компании. Портреты президентов компании, топ-менеджеров и других сотрудников размещают в буклетах, каталогах, презентациях, на сайте компании, используют в рекламе. Место фотосъёмки может быть различным: рабочая атмосфера в офисе, портретная фотосъёмка в ресторане либо просто ровный фон (светлая стена или ткань), подчёркивающий выражение лица, эмоции портретируемого. По желанию сотрудников, можно придумать различные жанровые сценки (совещание, моменты рабочего процесса и др., в зависимости от задач, которые стоят перед фотографией).